Home

Advertisement

Customize
 
 
16 March 2009 @ 12:30 pm
Выводы из совкосрача  
.....по результатам дебатов в посте про Минина :)

Почему-то в совкосраче всегда, ну всегда-всегда, если даже начинаешь с культурных аргументов (которыми я лично очень хотел бы и ограничиться), дело перарастает в оскорбления. Причем именно антисоветчики (давно замеченный факт) срываются, начинают брызжать слюной и употреблять слова "дурак", "пиздобол", "желаю чтобы вы сдохли" и прочими фразами показывают свое интеллигентное лицо.



Из новоузнанного мной за эту неделю:

1) Нельзя ни в коем случае изучать все что касается НКВД. И тем более - пытаться понять, почему случилось именно так, и т.д. Этим ты оправдаваешь репрессии, а значит гандон и пидарас.

2) Если ты не обвиняешь НКВД во всем - ты гандон и пидарас.

3) Все документы, обличающие преступления сталинизма, даже если они взяты непонятно откуда, без подписей, без печатей, и носят характер временного черновика - обязательно правдивы. Если ты сомневаешься в этом - ты гандон и пидарас.
Даже документы, в которых написано "решение пока не принято" - изобличают сталинизм во всей его нечеловеческой мерзости, и что-то доказывают.

4) Если в документе есть место, драктующееся двояко - оно обязательно должно трактоваться в сторону большей жестокости и бесчеловечности.
(например - если написано "начальник НКВД ознакамливается со списком подозреваемых и дает свою санкцию" - это не означает "не предпринимать действий до санкции начальника НКВД". Оказывается это прямой приказ - посадить всех из списка - т.е. "смотрит список и обязательно подписывает".)

5) Все что постит и пишет антисоветчик в своем жж - святая правда. Если ты сомневаешься в этом - ты гандон и пидарас.

6) СССР нужно рассматривать без оглядки на остальные страны, без оглядки на то что было до и после него - т.е. в сферическом вакууме. Тогда преступления сталинизма аж сверкают. Если ты пытаешь сравнить СССР 30-ых например с Америкой 30-ых - ты съезжаешь с темы. А вообще - гандон и пидарас.

7) И самое главное - если ты не жил где-то (когда-то), ты не имеешь права говорить что-то про это место (время).
Не был в Бердичеве - молчи про него.
Не жил в средние века - не смей читать книжки про то время.


_______________________________________________
апдейт из камментов:

8) Если ты доказываешь, что какое-то явление имело место не только в СССР, то ты гандон и пидарас и должен сам найти подтверждение своей неправоты.
Если ты отказываешься это делать, то ты снова гандон и пидарас.
_______________________________________________





Где-то такая, вобщем-то неудивительная логика махровых антисоветчиков.

Поразительно, что эти люди "запрещая нам ковырятся в носу", сами воспроизводят эдакие ложноножки очень даже тоталитарного общества. То нельзя, се нельзя, так не подумай, то не скажи. А иначе - всенародное порицание.

И эти же люди клеймят то подозрительное время, когда столы НКВД-шников были завалены доносами жителей одного и того же дома (двора) друг на друга.
Вот такие же их и писали...
 
 
( 27 comments — Post a new comment )
Petra Alaup aka Calypso[info]petra_alaup on March 16th, 2009 11:28 am (UTC)
Слово "совкосрач" ваше, или позаимствованное?
kommari[info]kommari on March 16th, 2009 11:47 am (UTC)
Заимствованное.
Не скажу, что я его создал, но к созданию руку приложил точно.
Наверное, самый крупный совкосрач в Рунете:

http://kommari.livejournal.com/302317.html
Пальган[info]pal_gun on March 16th, 2009 02:26 pm (UTC)
По-моему именно в этом посте впервые и был мной использован термин совкосрач :). Коммари еще спросил, почему я так не люблю советское прошлое. До того использовался только термин хохлосрач :). Вот такой я скромняга :).
kommari[info]kommari on March 16th, 2009 02:53 pm (UTC)
Кстати, вполне может быть. Тут я готов с Вами согласиться - может быть приоритет именно Ваш.
majakovskij[info]majakovskij on March 16th, 2009 01:19 pm (UTC)
конечно заимствованное :)
весь жж им гудит..

есть еще "хохлосрач" - примерно то же, но касаемо проблем "украина-россия"
Petra Alaup aka Calypso[info]petra_alaup on March 16th, 2009 03:00 pm (UTC)
Ну, про хохлосрач мне объяснять не надо:)
engineer_lj[info]engineer_lj on March 16th, 2009 11:40 am (UTC)
Сейчас уже не осталось антисоветчиков, которые сами пострадали от советской власти.
Все современные совкофобы- продукт домашнего воспитания. Значит их аргументы лежат вне логики.
Сёкаку[info]shokaku_2 on March 16th, 2009 11:57 am (UTC)
Да это, в принципе, очевидно. "Совок был плохим, потому что он был плохим, а если ты не согласен, то ты недобитый комуняка".
Джей[info]ryzhaya_dusha on March 16th, 2009 12:20 pm (UTC)
давно уже заметила, что так называемые "антисоветчики" более остро и болезненно реагируют на позитивные какие-то моменты в изучении истории НКВД, чем "советчики" на негативные в свою очередь.

мне кажется, что это вызвано только тем, что для людей характерно вешать ярлык "абсолютного зла". причем этим злом может стать всё, что угодно.
engineer_lj[info]engineer_lj on March 16th, 2009 12:43 pm (UTC)
Нет.
У СССР было много бесспорных недостатков, но их антисоветчики не хотят критиковать, а придумывают мнымые недостатки.
majakovskij[info]majakovskij on March 16th, 2009 01:21 pm (UTC)
и такое тоже есть :)

(действительно, когда-то я хотел разговора с антисоветчиками по существу, был готов признать проблемы ссср, но уперся в штампы, настолько очевидные, насколько и непроходимые... )
engineer_lj[info]engineer_lj on March 16th, 2009 01:24 pm (UTC)
Дело в том, что те "недостатки" о которых говорят антисоветчики являются недостатками с точки зрения наших врагов. Например, для Вермахта недостатком СССР была сильная армия:)
Если говорить о реальных недостатках СССР, то выяснится, что во-первых, СССР был не хуже других стран, а во-вторых, наметятся пути их исправления.

Petra Alaup aka Calypso[info]petra_alaup on March 16th, 2009 03:06 pm (UTC)
А самое смешное, что многие поверхностные антисоветчики приписывают всем без исключения своим оппонентам шаблонное мышление, а свои взгляды считают крайне прогрессивными.
majakovskij[info]majakovskij on March 16th, 2009 01:20 pm (UTC)
Есть такое.
Дядя Юра[info]dr_xpeh on March 16th, 2009 12:46 pm (UTC)
И банят нещадно, ага...
Petra Alaup aka Calypso[info]petra_alaup on March 16th, 2009 03:25 pm (UTC)
А не практикуют прием "меня пидорнули модераторы"? :)
apelsinoff[info]apelsinoff on March 16th, 2009 01:52 pm (UTC)
Вы крутой. Спасибо, что разложили фашика по полочкам.
zlojcrash[info]zlojcrash on March 16th, 2009 04:22 pm (UTC)
А всё почему? Потому что сами - гондоны и пидарасы. ;)
majakovskij[info]majakovskij on March 16th, 2009 05:22 pm (UTC)
латентное это самое?.. :)
zlojcrash[info]zlojcrash on March 17th, 2009 08:02 am (UTC)
ну так - сколько у них анонимов ;)
Сиротка с планеты Пердида[info]solnzevorot on March 16th, 2009 05:23 pm (UTC)
точно.
мне не далее как вчера эту затертую записулю хрущеву в качестве аргумента сунули.когда я усумнился(после Ваших разборов) мне сказали что я гандон и пидорас.и жыд.
majakovskij[info]majakovskij on March 16th, 2009 07:13 pm (UTC)
ну жид - это святое! :)


- Але, неужьели это таки КГБ?
- Да..
- Ой-вей! Мине тут недавно сказали шё евгеи пгодали Россию?..
- Да, жидовская морда, да, продали!
- А такие ви не подскажете де я могу получить свою долю?..
mav_pidstupnyj[info]mav_pidstupnyj on March 16th, 2009 08:40 pm (UTC)
Спасибо. Очень точно изложены методы и стиль ведения "дискуссии" демофашистскими горлопанами.
Duke Nukem[info]dukenukem_st on March 16th, 2009 09:47 pm (UTC)
Дык все ж правда! ;))
vittorini[info]vittorini on March 17th, 2009 07:38 am (UTC)
Маяк, нужно ещё добавить пункт.

Если ты доказываешь, что какое-то явление имело место не только в СССР, то ты гандон и пидарас и должен сам найти подтверждение своей неправоты. Если ты отказываешься это делать, то ты снова гандон и пидарас.
majakovskij[info]majakovskij on March 17th, 2009 10:00 am (UTC)
:) щас апдейтну
rulaf2[info]rulaf2 on March 17th, 2009 09:47 am (UTC)
Закономерно.
Нельзя одновременно быть антисоветчиком и быть знакомым с научным методом и логикой. Это два взаимоисключающих обстоятельства.
 
 

Advertisement

Customize